Улучшена поддержка клиентов по электронной почте

Привет! Мы всегда уделяем особое внимание технической поддержке.

Поддержка клиентов по электронной почте – одна из сложных задач, с которой сталкиваются многие компании/сервисы. К сожалению, и мы столкнулись с тем, что стало сложно обрабатывать всю входящую почту.

Если в чате поддержки мы находимся постоянно, то по электронной почте бывают большие задержки с ответами. Также постоянно приходится где то ставить напоминания: кому, что и когда ответить, уведомить о решении каких-то вопросов… В общем, если так будет продолжаться и дальше, мы точно погрязнем в почтовой рутине.

На днях мы закончили интеграцию тикет-системы, что позволило нам не только ускорить время ответа по электронной почте, но и качественно поднять уровень обслуживания.

Теперь при обращении по электронной почте вы тут же получите уведомление о получении нами вашего сообщения и присвоения ему порядкового номера. Все обращения делаться на «Входящие», «В работе» и «Завершенные», а при изменении статуса заявки вы получаете незамедлительное уведомление.

Всего за пару дней мы навели порядок во всей входящий корреспонденции и освободили для себя драгоценные часы, которые с удовольствием направим на разработку новых функций.

Если вам удобнее обращаться по электронной почте, пишите: мы будем рады любым вопросам support@postmypost.ru.

Другие обновления
27.04.2019
А вот и еще одно новое обновление от нас! Мы улучшили внешний вид комментариев. А это значит, что теперь...
23.04.2019
У нас такая плодотворная неделя, что выпускаем обновление за обновлением!  Добавлена возможность удалять...
18.04.2019
Вы просили сделать быстрые ответы — и вот они!  Теперь вы можете задать список быстрых ответов...
16.04.2019
А у нас — обновление! Увеличен размер подписи к постам в Телеграме.  Как было: Раньше, если в посте была...
02.04.2019
Маленькое, но очень приятное обновление в Postmypost!  Улучшили выбор геопозиции!  Теперь видно не только...
26.03.2019
В Postmypost улучшена поддержка двухфакторной аутентификации. Как было раньше: если в Instagram была подключена...
19.03.2019
А у нас — хорошая новость!  Запущен раздел «Центр помощи», перейти в него можно...
26.02.2019
Какие произошли изменения: раньше размер файла GIF в Twitter мог быть только до 5Mb. Но сам Twitter недавно увеличил...
19.02.2019
В чем было дело: иногда фотографии или картинки в JPEG содержат цветовой профиль, задача которого —...
01.01.2019
Добрый день, коллеги!  Сегодня выпустили для вас несколько небольших, но полезных обновлений:      •...