Top.Mail.Ru
Сервисы для поиска блогеров. Как создать эффективную коллаборацию — Postmypost

Сервисы для поиска блогеров. Как создать эффективную коллаборацию

11.10.2024
Читать 5 Минут
Блог
Никифоров Александр
Друг клиентов
0 отзывов
Назад
В России 62% пользователей покупают товары и услуги, которые рекламируют блогеры. Статистику опубликовали агентства Motive agency&production и «Анкетолог». Что это значит? Коллаборации с инфлюенсерами эффективны. Мы собрали сервисы, которые облегчат поиск блогеров.

trendHERO

В trendHERO легко настраивать фильтры. Есть «инфлюенсеры», есть «бренды». Но придется включиться в процесс: в первой категории часто попадаются туркомпании.

В trendHERO есть расширенный поиск блогера в рекламу — по тематическим направлениям. Платформа использует искусственный интеллект для поиска инфлюенсеров в узких нишах. Если вы продаете товары для животных, сможете найти здесь зооблогеров.

Можно фильтровать исполнителей по локации, полу и качеству подписчиков. Есть даже уровень вовлеченности аудитории — ER. Эти фильтры отсеют людей, которые не подходят для ваших кампаний. Другая удобная функция — поиск похожих аккаунтов. Выберите исходного инфлюенсера и сгенерите 300 релевантных блогеров.

Epicstars

Epicstars — это длинный список блоггеров из YouTube, ВКонтакте, Telegram и других соцсетей. Платформа уверяет, что проверяет каждого и защищает рекламодателей от мошенников.

Особенность Epicstars — модерация всех заказов. Платформа дает образец ТЗ на рекламу для блогера и делает описание более понятным.

Чтобы начать работу, нужно подробно рассказать о задании. Важно указать все детали: платформу, тип рекламы, формат, способ оплаты. Платформа предлагает встроенный калькулятор, который автоматически рассчитает предполагаемое количество просмотров и переходов.

Epicstars дает возможность создавать подборки блогеров. Их потом можно предложить другим рекламодателям.

Getblogger

На GetBlogger все взаимодействие с инфлюенсерами берут на себя менеджеры сервиса — даже не придется общаться с блогером. Платформа предлагает рекламу только релевантным инфлюенсерам, которые проходят строгую модерацию. Это гарантирует, что у каждого из них реальная и активная аудитория.

В описании к блогеру GetBlogger дает обширную аналитику по охвату, количеству переходов и конверсиям. Работа с инфлюенсерами автоматизирована, а сама платформа интегрирована с несколькими ОРД.

Рекламодатели платят только за результаты. Когда блогер выбирает предложение, он получает уникальный промокод или ссылку. Через нее отслеживаются переходы и покупки. Отчеты по конверсиям заказчик получает на регулярной основе.

Telega.in

Telega.in специализируется на рекламе в Telegram-каналах. Сервис — это регулятор, который обеспечивает безопасность сделок. Владельцы каналов здесь — продавцы рекламной площади. И рекламодатели покупают у них «экраны» и «баннеры».

Интересный раздел сайта — «Горящие предложения». Это каталог с временными скидками до 25%. Срок: 24 часа. Есть и пакеты «под ключ»: заказчику выделяют персонального менеджера. Специалист рассказывает, как найти блогера для рекламы, и берет часть задач на себя.

Telega.in показывает подробную статистику по каждому размещению, так что удобно менять маркетинговую стратегию в реальном времени. Процесс работы автоматизирован: от регистрации и пополнения баланса до выбора каналов и запуска кампаний. Telega.in еще и сама маркирует рекламные публикации.

LabelUp

Платформа сразу показывает качество аудитории блогера и процент подписчиков из России. Это важно, если вы ориентируетесь только на РФ, а не страны СНГ. Всего доступно 20 параметров для фильтрации, но не все блоги в выдаче соответствуют запросам. Нужно перепроверять вручную.

LabelUp объединяет более 10 000 блогеров, их совокупная аудитория — около 350 млн подписчиков. Сервис заявляет, что отличается точностью таргета. Все благодаря детальному анализу аккаунтов, который учитывает частоту лайков и комментариев. По каждой рекламной кампании LabelUp собирает статистику. Данные интегрируются с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics.

Минус платформы — после рекламной кампании блогеры удаляют посты вместе с комментариями.

Эти сервисы закрывают два вопроса: как искать блогеров для рекламы и как делать это эффективно. Используйте возможности платформ: проверяйте охват, вовлеченность и репутацию исполнителей. От этого зависит успех рекламной кампании.

Postmypost — Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Попробовать бесплатно
Похожие статьи
Все статьи
27.06.2025
Читать 27 Минут
Блог
Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения. Сегодня это мощные маркетинговые инструменты, способные привлекать клиентов,...
Никифоров Александр
Друг клиентов
26.06.2025
Читать 14 Минут
Блог
VK давно стал главным местом для меломанов русскоязычного интернета. Его обширная коллекция, удобные плейлисты и рекомендации делают платформу идеальной для...
Никифоров Александр
Друг клиентов
20.06.2025
Читать 15 Минут
Блог
Telegram — это не просто мессенджер. Это мощная площадка для бизнеса, СМИ, блогеров и даже политиков. Чем больше подписчиков у канала, тем выше его авторитет, охваты...
Никифоров Александр
Друг клиентов
Подпишитесь на обновление
Отслеживает новые комментарии во всех социальных сетях, помогая вам оперативно реагировать на отзывы пользователей.