Top.Mail.Ru
UTM-метки — эффективный анализ рекламных кампаний — Postmypost

UTM-метки — эффективный анализ рекламных кампаний

17.12.2024
Читать 9 Минут
Блог
Никифоров Александр
Друг клиентов
0 отзывов
Назад

Маркетинг — это не про творчество, а про цифры. Но когда запускаешь рекламную кампанию, можно легко запутаться в данных и не понять, что работает, а что нет.

Приведем пример. Вы запускаете большую кампанию с рекламой у блогеров. Каждый блогер отправляет подписчиков на сайт: идите и покупайте товар. Но в кампании принимают участие несколько блогеров. Какой из них отработал лучше? 

Но есть решение! UTM-метки — это простой и эффективный способ отслеживать результаты кампаний.

Просто говоря, UTM-метки — это специальные теги, которые добавляются к ссылкам.

Метки помогут понять, сколько человек перешли на сайт из определенного канала и сколько из них сделали покупку. Это позволяет оценить эффективность рекламы и принять обоснованные решения о том, где и как потратить бюджет.

В этой статье мы расскажем, как использовать UTM-метки для эффективного анализа ваших рекламных кампаний.

О преимуществах UTM-меток 

Точность отслеживания трафика

С помощью UTM-меток вы можете точно определить источник трафика и его стоимость. Вы можете:

  • Узнать, откуда приходят посетители на ваш сайт

  • Определить, какие каналы привлекают больше всего клиентов

  • Измерить стоимость каждого канала и оптимизировать свои расходы

Анализ эффективности кампаний

UTM-метки позволяют оценить эффективность различных маркетинговых каналов и кампаний. Вы можете:

  • Сравнить эффективность различных типов контента, таких как видео, изображения и текст

  • Определить, какие каналы и кампании приводят к наибольшему количеству конверсий

  • Понять, насколько хорошо работают разные кнопки и CTA

Оптимизация бюджета

На основе данных по UTM-меткам вы можете принимать обоснованные решения о распределении бюджета. Вы можете:

  • Определить, какие каналы и кампании стоит продолжать финансировать

  • Перераспределить бюджет в пользу более эффективных каналов и кампаний

  • Снизить затраты на менее эффективные каналы и кампании

Как добавить UTM-метки в сервисе Postmypost 

UTM-метка состоит из двух частей — название параметра и его значение.

Пример ссылки, в которой прописаны UTM метки:
Example Domain  

  • utm_source, utm_medium, utm_campaign — это названия параметров;

  • google, cpc, sale — это значения у параметров.

Значения параметров

  • google — источник, с которого пришел пользователь;

  • cpc — тип трафика;

  • sale — название рекламной кампании.

Чтобы добавить автоматические UTM-метки:

  • Перейдите в раздел настройки нужного проекта подраздел «UTM-метки».

  • Нажмите «Создать».

  • В открывшемся окне вы можете выбрать, для какой социальной сети или аккаунта в проекте будут использоваться UTM-метки*

  • Важно. В каждой UTM-метке доступно 5 параметров (utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term). Вы можете вписать как вручную любое значение в каждую часть метки, так и использовать наши переменные, которые будут подставлены автоматически.

  • Редактировать или удалить UTM-метки можно также в настройках. Нажмите на иконку карандаша или корзины рядом с названием подписи. Изменения, сделанные вами, будут применены ко всем запланированным постам.

А если длинная ссылка с UTM-метками кажется вам слишком громоздкой, то вы можете сократить её и превратить в короткую ссылку. Это можно сделать автоматически в нашем сервисе. 

Надеемся, что эта статья была полезна для вас!

Postmypost — Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Попробовать бесплатно
Похожие статьи
Все статьи
27.06.2025
Читать 27 Минут
Блог
Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения. Сегодня это мощные маркетинговые инструменты, способные привлекать клиентов,...
Никифоров Александр
Друг клиентов
26.06.2025
Читать 14 Минут
Блог
VK давно стал главным местом для меломанов русскоязычного интернета. Его обширная коллекция, удобные плейлисты и рекомендации делают платформу идеальной для...
Никифоров Александр
Друг клиентов
20.06.2025
Читать 15 Минут
Блог
Telegram — это не просто мессенджер. Это мощная площадка для бизнеса, СМИ, блогеров и даже политиков. Чем больше подписчиков у канала, тем выше его авторитет, охваты...
Никифоров Александр
Друг клиентов
Подпишитесь на обновление
Отслеживает новые комментарии во всех социальных сетях, помогая вам оперативно реагировать на отзывы пользователей.