Top.Mail.Ru
Теги и автоматизация. Как не потеряться в клиентских запросах — Postmypost

Теги и автоматизация. Как не потеряться в клиентских запросах

15.10.2024
Читать 4 Минуты
Блог
Никифоров Александр
Друг клиентов
0 отзывов
Назад

Удобно, когда сообщений и клиентских запросов мало: можно разобрать вручную. Но спустя время охваты увеличиваются, поток вопросов тоже. Чтобы не потерять клиентов и привести их к продаже, нужно систематизировать отклики.

Как не упустить момент и клиента. Настраиваем уведомления

Игорь продает стилизованные портреты. Обычно клиенты покупают их в подарок — пишут за несколько недель до праздничной даты. Уже 1 марта, а заказчиков так и нет. Спустя время Игорь понимает: он упустил сообщения в мессенджере. Заказчики спрашивали цену и сроки, но больше это не актуально.

Что делать? Пользоваться функцией «Мониторинг» в Postmypost. Это инструмент, который сообщает обо всех событиях вашего аккаунта в реальном времени. Пользователь оставил комментарий? Вы получите уведомление. Кто-то написал в личные сообщения группы? Тоже увидите в ленте.

Сервис сохраняет историю переписки. Удобно общаться с пользователем, даже если до вас с ним переписывался другой специалист.

Чтобы попасть в раздел, нажмите на кнопку «Мониторинг» в меню слева.

«Важное», «Приоритет», «Застрял на корзине». Подбираем теги

Ольга владеет магазином экопродуктов. Клиенты пишут ей в личку сообщества. Но Ольга не успевает отслеживать: кто уже оплатил, кто только интересовался, а кто — постоянный покупатель.

Проблему решили бы теги. Зеленый цвет с текстом «Приоритет» — для постоянных клиентов. Синий и, например, «FAQ» — для частого вопроса.

Артем ведет соцсети для бренда одежды. Как раз вышла новая коллекция и акция к ней. В личке вопросы об условиях смешались с множеством стандартных. Оценить реакцию потенциальных покупателей на коллекцию и акцию невозможно.

В этой ситуации удобно помечать тематические сообщения тегом «акция». Артем бы сразу увидел отклик аудитории и смог внести правки в контент.

Марина — SMM-специалист крупного косметического бренда. В дни распродаж количество сообщений о скидках и доставке увеличивается в разы. Поток жалоб остается прежним, и все их нужно отрабатывать. Но легко потерять негативный комментарий среди актуальных вопросов.

Решение — использовать теги «Скидка», «Доставка» и «Жалоба». Марина сможет сразу фильтровать запросы: быстро отвечать на самые важные и закрывать негативные.

Настя работает в техподдержке онлайн-сервиса и каждый день обрабатывает десятки повторяющихся запросов. Трудно не запутаться в клиентах и информации.

Предлагаем Насте добавлять заметки к каждому клиенту — записывать подробности прошлых обращений. Так будет проще ориентироваться в истории общения и делать персонализированные предложения.

Как подключить теги и заметки

  1. Откройте вкладку «Мониторинг» и нажмите на символ метки рядом с нужным сообщением.
  2. Выберите тег и нажмите «Сохранить».
  3. Выберите иконку фильтра над диалогами.
  4. Выберите нужный тег, чтобы увидеть сообщения только с ним.

Привязанные теги будут отображаться под диалоговыми окнами. Чтобы добавить более подробную информацию, выберите вкладку «Детально». Там можно посмотреть список событий, ветку сообщений и добавить заметку о пользователе.

Поставьте в голове тег «сохранить» на эту статью. Пользуйтесь!

Postmypost — Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Попробовать бесплатно
Похожие статьи
Все статьи
27.06.2025
Читать 27 Минут
Блог
Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения. Сегодня это мощные маркетинговые инструменты, способные привлекать клиентов,...
Никифоров Александр
Друг клиентов
26.06.2025
Читать 14 Минут
Блог
VK давно стал главным местом для меломанов русскоязычного интернета. Его обширная коллекция, удобные плейлисты и рекомендации делают платформу идеальной для...
Никифоров Александр
Друг клиентов
20.06.2025
Читать 15 Минут
Блог
Telegram — это не просто мессенджер. Это мощная площадка для бизнеса, СМИ, блогеров и даже политиков. Чем больше подписчиков у канала, тем выше его авторитет, охваты...
Никифоров Александр
Друг клиентов
Подпишитесь на обновление
Отслеживает новые комментарии во всех социальных сетях, помогая вам оперативно реагировать на отзывы пользователей.