Top.Mail.Ru
Как настроить этапы согласования перед публикацией и избежать глупых ошибок — Postmypost

Как настроить этапы согласования перед публикацией и избежать глупых ошибок

07.10.2024
Читать 3 Минуты
Блог
Никифоров Александр
Друг клиентов
0 отзывов
Назад

Десяток комментариев и репосты — вы просыпаетесь и радуетесь: публикация компании понравилась аудитории. А потом видите, что комментарии гневные: в посте явная ошибка или оскорбительная информация. Почему это произошло? У вашей компании нет процесса согласования — вы не видите посты перед публикацией.

Зачем нужен контроль?

Контент должен следовать маркетинговой стратегии бренда. Tone of voice, единый стиль публикаций — все это должно соблюдаться. Люди не роботы: копирайтер может уйти от тона компании, а дизайнер перекреативить.

В экспертных публикациях информация должна быть достоверной. Не всякий SMM-специалист может правильно рассказать о свопах для хеджирования рисков. Его работа — понятно донести информацию. Работа согласовывающего профессионала — проверить факты.

Когда нет цепочки согласования, в постах появляются ошибки. Речь не только об опечатках — устаревшие данные, неправильные условия акции. Один отдел компании не передал информацию другому, в итоге подписчик получает неверные данные.

Как настроить цепочку согласований

Определите роли и обязанности команды. Выберите специалиста, который пишет текст и подбирает иллюстрацию. Найдите того, кто будет проверять черновики. Наконец, оговорите: вы будете финальным звеном.

Вы не должны быть надзорным органом и проверять все «от» и «до». Обсудите с командой, зачем нужно согласование. Ускорить процесс? Отслеживать тон компании? Проверять факты? Если все будут знать цель, работа пойдет быстрее на всех этапах.

Какие трудности бывают:

  • нет единой платформы для работы,
  • приходится пересылать информацию в разных мессенджерах,
  • возникает эффект глухого телефона.

Найдите платформу, которая автоматизирует процесс. Наш вариант — Postmypost.

Как настроить командную работу

Сервис Postmypost позволяет наладить работу команды через  совместный доступ к постам, комментариям и аналитике.

Например, в вашей компании работа строится так:

  • SMM-специалист составляет ТЗ и собирает информацию,
  • копирайтер пишет текст,
  • корректор вычитывает,
  • дизайнер работает над иллюстрациями.

Для такой цепочки подойдут этапы «Информация», «Написание текста», «Корректура» «Дизайн», «Согласование», «Публикация». На шаге «Согласование» руководителю приходит уведомление: нужно утвердить контент перед публикацией.

Каждый специалист получает уведомление на своем этапе. Дизайнер вовремя берется за задачу после корректора, а вы сразу же отсматриваете готовый контент.

  1. Откройте настройки проекта и выберите «Этапы работы».
  2. Нажмите «Создать».
  3. Впишите название этапа, укажите предшествующее и следующее действие. Так до «Согласования».
  4. Когда все этапы прописаны, оформите последнее действие — «Опубликовать». В цепочке оно должна стоять последней.
  5. Нажмите «Сохранить».

В редакторе постов после этого появится кнопка с названием этапа. Когда специалист выполняет свой шаг, он нажимает на нее — в этот момент следующему сотруднику приходит уведомление.

Postmypost — Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Попробовать бесплатно
Похожие статьи
Все статьи
27.06.2025
Читать 27 Минут
Блог
Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения. Сегодня это мощные маркетинговые инструменты, способные привлекать клиентов,...
Никифоров Александр
Друг клиентов
26.06.2025
Читать 14 Минут
Блог
VK давно стал главным местом для меломанов русскоязычного интернета. Его обширная коллекция, удобные плейлисты и рекомендации делают платформу идеальной для...
Никифоров Александр
Друг клиентов
20.06.2025
Читать 15 Минут
Блог
Telegram — это не просто мессенджер. Это мощная площадка для бизнеса, СМИ, блогеров и даже политиков. Чем больше подписчиков у канала, тем выше его авторитет, охваты...
Никифоров Александр
Друг клиентов
Подпишитесь на обновление
Отслеживает новые комментарии во всех социальных сетях, помогая вам оперативно реагировать на отзывы пользователей.