Top.Mail.Ru
Контент план — Postmypost

Контент план

15.03.2017
Читать 1 Минута
Обновления
Никифоров Александр
Друг клиентов
0 отзывов
Назад

Всем привет!
Сегодня запустили контент-план. Мы разрабатывали этот раздел таким образом, чтобы с первых секунд было понятно ‒ все ли запланировано. Каждый день в контент-плане отмечен своим цветом, зеленый (весь день запланирован) или красный (если есть не запланированные посты). Посты, которые нужно запланировать, также отмечены красным цветом.

В верхней части мы добавили блок, который показывает статистику по рубрикам с возможностью, нажимая на иконку +, добавлять новые посты именно в эту рубрику, а время подставится автоматически. В общем, вы без проблем можете заполнить всю рубрику и для этого вам нужно нажимать на одну кнопку, а не искать глазами посты нужной рубрики в контент-плане.

Также добавлена статистика по коллегам, которая показывает, кто и сколько постов запланировал.

Коллеги, мы будем рады всем отзывам и предложениям по улучшению контент-плана. Огромное спасибо всем кто помогает нам советами и делится опытом). Приглашаем всех к тестированию)

Postmypost — Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Первый сервис для ведения СММ-проектов с искуственным интеллектом!
Попробовать бесплатно
Похожие статьи
Все статьи
16.05.2025
Читать 2 Минуты
Обновления
Друзья, мы добавили функцию соавторства в редактор. В этой статье расскажем, как публиковать посты в соавторстве с другими пользователями в...
Никифоров Александр
Друг клиентов
14.05.2025
Читать 2 Минуты
Обновления
Мы продолжаем улучшать сервис по вашим идеям! Теперь вы можете добавлять первый комментарий к публикации в Threads. Это небольшая, но важная деталь, которая...
Никифоров Александр
Друг клиентов
13.05.2025
Читать 3 Минуты
Обновления
Мы добавили аналитику профиля в Threads! Мы знаем, как важно понимать, что работает в вашем аккаунте, а что — нет. Теперь у вас есть все инструменты, чтобы не...
Никифоров Александр
Друг клиентов
Подпишитесь на обновление
Отслеживает новые комментарии во всех социальных сетях, помогая вам оперативно реагировать на отзывы пользователей.